сделать стартовой сделать стартовой | добавить в избранное добавить в избранное Знакомства | обратиться к администратору помощь
Доска объявлений о купле, продаже, обмене
рубрикатор | города | найти | добавить объявление добавить объявление | изменить | удалить | ТОП50 | партнеры

Обращаем Ваше внимание: Я - специалист с опытом в области продаж. Сейчас я ищу новую работу, чтобы улучшить свое благосостояние и материальное положение. Для этой цели я использую лучший сайт-агрегатор вакансий со всех городов России, СНГ, ЕАЭС - Rabotka.com.ru. Потому что именно на этом сайте собраны самые свежие и актуальные предложения работы от лучших работодателей в стране.

карта
Поиск объявлений Расширенный поиск
Например, интим
ЧИТАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Добавлено13-05-2008 13:24:58
Опубликовано20-07-2008 16:45:27

Городпродам гараж в Октябрьском р-не

Текст объявления
1. Продам капитальный гараж, ЖБ- кирпич, октябрьский р-н ( кооператив «Ветлужанка»), 21 кв.м, электричество, техкомната. Состояние отличное. Собственник. Все документы. 400 тыс. Торг 2. Продам гараж кооперативный (Баумана 4а стр.1), 22,7 кв.м. кв.м. Электричество. Состояние отличное. Собственник. Все документы. Ирина 89504279520

Телефоны7-950-427-95-20
E-mailОтправить электронное письмо Отправить письмо [0]

Имя контактного лицаИрина

Рубрика(и)Недвижимость » Гаражи

СтатистикаПрочитано - 546
Отправлено email - 0

Другие объявления:

каталог | поиск | регионы | разместить объявление подать объявление | изменить | удалить | СЛУЧ50 | ТОП50 | НОВЫЕ50 | партнеры

Данный сайт представляет собой универсальную доску объявлений о купле, продаже, обмене товаров и услуг для частных лиц и организаций всех регионов России и стран СНГ. Добавление объявлений бесплатно. Оперативная публикация объявлений в течение 24 часов платная. Администрация доски объявлений не несет ответственности за качество предоставляемых товаров и услуг лицами, размещающими объявления.

Copyright © 2001-2019 Software and design by Raman